Отчет о работе телефона «горячая линия» за апрель 2017 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Отчет о работе телефона «горячая линия» за апрель 2017 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

5 мая 2017 09:51 | организация деятельности

В апреле 2017 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 267 обращений. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия», с 10 по 24 апреля текущего года работала тематическая горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики, было проконсультировано 24 человека.

В рамках работы горячей линии специалистами Управления были даны разъяснения в рамках полномочий службы.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 61,8%, санитарного законодательства – 34,1%, вопросы государственной регистрации и лицензирования – 2,2% и уведомительного порядка о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 1,9%.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

-в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о продаже спиртосодержащей продукции; об условиях проживания в жилых помещениях; о питьевой воде и питьевом водоснабжении; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; об условиях труда;

-по защите прав потребителей на приобретение некачественных товаров, их возврата и обмена, в том числе технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров (дистанционная продажа); на нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; на банковскую деятельность; оказание услуг ЖКХ;

-вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности;

-по вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

По тематической горячей линии по вопросам вакцинопрофилактики обращались жители г.Кирова и районов области: Уржумского, Омутнинского, Слободского, Вятскополянского, Нолинского, Юрьянского, Советского и Лузского районов. Основные вопросы, с которыми обращались граждане, это: виды вакцин использующихся для иммунизации населения против клещевого энцефалита, периоды вакцинации и ревакцинации, стоимость вакцины и др.; необходимость иммунизации сотрудников образовательных учреждений против инфекционных заболеваний; виды административной ответственности работодателя в случае отказа от прививки сотрудников образовательных организаций; эффективность и безопасность прививок; где можно сделать прививки выезжающим за Рубеж и др. Всем обратившимся были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством и в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru