Информация о работе «горячей» линии Управления за май 2017 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за май 2017 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

1 июня 2017 15:25 | организация деятельности

В мае 2017 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 195 обращений. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия», с 1 по 15 мая текущего года работала тематическая «горячая линия» по вопросам профилактики клещевого энцефалита, было проконсультировано 15 человек.

В рамках работы горячей линии специалистами Управления были даны разъяснения в рамках полномочий службы.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 64,1%, санитарного законодательства – 31,8%, вопросы государственной регистрации и лицензирования – 3,1% и уведомительного порядка о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 1,0%.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о санитарных требованиях к открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами; о мерах профилактики клещевого энцефалита; об условиях проживания в жилых помещениях; о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения.

- по защите прав потребителей – вопросы по приобретению некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; банковская деятельность; оказание услуг связи; оказание услуг ЖКХ.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности;

- по вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

По тематической горячей линии по вопросам профилактики клещевого энцефалита обращались жители г.Кирова, а также жители Уржумского и Кирово-Чепецкого районов. Основные вопросы, с которыми обращались граждане, это: действия в случае обнаружения присосавшегося клеща у ребенка; вероятность присасывания клеща в сосновом лесу; куда можно обратиться для проведения прививок против клещевого энцефалита, стоимость вакцины, сроки проведения прививок против клещевого энцефалита; какие противопоказания имеются к проведению вакцинации; симптомы клещевого энцефалита; развивается ли заболевание, если клещ ползал по телу, но не присосался; опасность для животных от укуса клещом; какие парки и кладбища обработаны в г. Кирове; требуется ли лицензия на проведение акарицидных обработок и др.

Всем обратившимся были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством и в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru