Информация о работе «горячей» линии Управления за февраль 2018 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за февраль 2018 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

6 марта 2018 11:05 | организация деятельности

В феврале 2018 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 184 обращения. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия», с 22 января по 05 февраля текущего года работала тематическая «горячая линия» по профилактике ОРВИ и гриппа, по которой проконсультировано 55 человек.

В рамках работы «горячей линии» специалистами Управления были даны разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции службы.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 59,3 %, санитарного законодательства – 39,1%, вопросы государственной регистрации и лицензирования – 1,6%.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, о профилактике ОРВИ и гриппа, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации, об условиях проживания в жилых помещениях, об условиях воспитания и обучения.

- по защите прав потребителей – приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; оказание услуг в сфере ЖКХ; оказание услуг связи; банковская деятельность.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на «горячую линию» в рамках тематического консультирования по профилактике ОРВИ и гриппа, это вопросы, касающиеся эпидемиологической обстановки, проведения иммунизации, вакцинации и неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ, а также вопросы, связанные с введением ограничительных мероприятий в образовательных и прочих организациях при осложнении эпидобстановки.

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru