12 июля 2018 15:52:00 | защита прав потребителей

Управлением Роспотребнадзора по Кировской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в период с 25 июня по 09 июля 2018 года проведена тематическая «Горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

За период работы «горячей линии» специалисты провели 47 консультаций по актуальным вопросам, в том числе с разъяснениями полномочий Управления по судебной защите прав потребителей.

Основные вопросы были связаны с дальнейшими действиями потребителей при отмене авиарейсов АО «Саратовские авиалинии», по порядку изменения и возможности отказа от тура, по соблюдению сроков урегулирования претензий, об эпидемиологической ситуации по инфекциям, регистрируемым за рубежом, а также о профилактике и иммунизации против различных инфекций.

В ходе работы «горячей линии» проводились также личные приемы граждан. Специалистами принято 11 человек, которым оказана помощь в урегулировании возникших ситуаций в сфере защиты прав потребителей, подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.

Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи, Управление Роспотребнадзора по Кировской области напоминает, что специалистами, как Управления, так и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проводятся следующие мероприятия:

- Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час.

- Ежедневно (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 13.00 час. до 16.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113, Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».

- Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Кировской области.

- На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals), где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.

Дополнительно Управление напоминает, при планировании поездок за рубеж важно заблаговременно уточнять в Управлении и у туроператоров (турагентов) сведения об эпидемиологической ситуации в стране планируемого пребывания.



Возврат к списку новостей