Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области (далее — Управление) в письменном и электронном виде.
Информируем Вас о том, что в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" проводится консультирование граждан по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей.
Консультационный центр оказывает следующие услуги для потребителей: устные и письменные консультации по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей,
подготовка и оформление обращений в органы надзора по вопросам нарушенных прав потребителей, cоставление претензий и исковых заявлений в суд в защиту нарушенных прав потребителей.
Консультационный центр для потребителей расположен по адресу: г.Киров, ул.Свободы, 64«а», каб.113, личный прием граждан осуществляется пн.-пт. с 13.00 до 16.00, ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 12.00 консультации по телефонам «горячей линии» (8332) 8-800-707-60-43, дополнительные консультации по телефону (8332) 35-52-53.
Учитывая необходимость в оказании оперативной помощи потребителям, Управление Роспотребнадзора по Кировской области напоминает, что специалистами, как Управления, так и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проводятся следующие мероприятия:
• Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час.
• Ежедневно (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 13.00 час. до 16.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113, Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».
• Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Кировской области.
• В помощь потребителям создан и находится в общем доступе в сети Интернет Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (www.zpp.rospotrebnadzor.ru). В режиме Онлайн можно получить ответы на многие вопросы:
— в разделе «Памятки» — инструкции по любым жизненным ситуациям в различных сферах торговли и услуг, с которыми могут столкнуться потребители;
— в разделе «Примерные формы документов» — ознакомиться и скачать образцы исковых и претензионных заявлений, где останется только добавить свои персональные данные и направить по назначению;
— в разделе «Ответы на вопросы» — даны детальные разъяснения по наиболее распространенным ситуациям защиты прав потребителей;
— в разделе «Перечень продукции, не соответствующей обязательным требованиям» — размещены подтвержденные сведения о фактах нарушения требований технических регламентов (раздел формируется на основе данных, полученных по результатам проведенных проверок);
— в разделе ресурса «Результаты проверок» — получить сведения о хозяйствующем объекте — по фактам выявления надзорными органами каких-либо нарушений;
— в разделе «Виртуальная приемная» (www.zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals) можно получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей. Обращаем внимание потребителей: вопросы, направляемые потребителями в модуль «Виртуальная приемная», не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок по контролю (надзору) соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
Обращаем Ваше внимание: не относятся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Кировской области и не рассматриваются по существу следующие жалобы.
Вы можете сформировать обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в электронном виде через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора:
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (перечень документов).