В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей, который в этом году проводился под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги», с 14 по 25 марта 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Кировской области и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
За период работы «Горячей линии» поступило 141 обращение по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам приобретения некачественных товаров, в том числе, дистанционным способом (сотовых телефонов, ноутбуков, бытовой техники, обуви, одежды, мебели и т.п.). Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций по туристским услугам, услугам связи, финансовым услугам, медицинским услугам, транспортным услугам, а также по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.
В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная помощь потребителям в определении порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства.
Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи потребителям, консультационную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления, можно получить:
• по телефону «Горячей линии» для потребителей Управления — 8 (8332) 40-67-24, который работает в рабочие дни с 10:00 ч. до 12:00 ч.
• по телефону Единого Консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43, который работает в рабочие дни с 08:00 ч. до 17:00 ч.
Также консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить, обратившись с вопросом в виртуальную приемную на информационном портале ГИР ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals.