В период с 23 мая по 10 июня 2022 года проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского летнего отдыха.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее — Управления) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь 154 потребителям.
К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести следующие:
➤ в период распространения новой короновирусной инфекции возможно ли в стационарном загородном летнем оздоровительном учреждении посещение родителями ребенка;
➤ с какой частотой проводится акарицидная обработка территории ЛОУ и какими препаратами;
➤ перед заездом в лагерь надо ли сдавать детям анализ на короновирусную инфекцию»;
➤ ноутбук не держит заряд, обмен планшета с механическими повреждениями, смартфон для ребенка не соответствует указанным характеристикам, как выбрать детские наручные часы с функциями телефона;
➤ выявление недостатков у детского велосипеда, самокат не подошел по росту ребенка, возможность обмена велосипеда;
➤ отсутствие информации на ярлыке, продавец не предоставил сертификат на одежду, обмен одежды, не подошедшей по размеру, возврат одежды с недостатками, установление гарантийного срока на детскую одежду.
На все поступившие вопросы даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес продавцов/исполнителей.
Вопросы защиты прав потребителей по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха остаются на контроле Управления.