13 июля 2022 15:50:00 | организация деятельности

За 1 полугодие 2022 года в Управление поступило 3844 обращения (1 пол. 2021 г. — 3917), в том числе 2650 письменных и 1194 устных (1 пол. 2021 г. — 2783 и 1134 соответственно). Все обращения рассмотрены в сроки, регламентированные положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 32,5% (1 пол. 2021 г. — 49,1%), обращения по поводу нарушений прав потребителей 67,5% (1 пол. 2021 г. — 50,9%).

В структуре обращений за анализируемый период в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют обращения: на условия проживания в жилых помещениях (30,9%); на условия воспитания и обучения (8,6%); на качество атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений (7,4%); на качество пищевых продуктов (7,5%); на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения (7,3%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (6,7%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей наибольший удельный вес составляют обращения на нарушения в сфере розничной торговли (63,3%), 36,7% составляют обращения на нарушение прав потребителей в сфере услуг, из них: 20,0% — жилищно-коммунальные услуги; 17,5% — бытовое обслуживание населения; 10,3% — деятельность на финансовом рынке; 9,2% — услуги связи; 8,6% — медицинские услуги.

По телефону «Горячей линии» Управления ((88332) 40-67-24) проконсультировано 743 гражданина, из них 227 (или 30,6%) — по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 265 (или 35,7%) — по вопросам в сфере защиты прав потребителей, по вопросам эпидемиологического надзора — 216 (или 29,1%), по оказанию государственных услуг — 35 (или 4,7%).

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, встречающимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области организован прием письменных обращений (заявлений): в электронном виде посредством сайта Управления — www.43.rospotrebnadzor.ru, почтовым отправлением или подаче заявления лично гражданином по адресу: 610027, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45.

Устную консультацию можно получить по телефону «Горячей линии» — (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.



Возврат к списку новостей