Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

24 октября 2022 14:21 | организация деятельности

За 9 месяцев 2022 года в Управление и территориальные отделы поступило 5315 обращений (жалоб) от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений (9 мес. 2021 г. — 5204), в том числе 3700 (9 мес. 2021 г. — 3733) письменных и 1615 (9 мес. 2021 г. — 1471) устных.

Все обращения рассмотрены в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и в установленные сроки.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 32,3% (АППГ — 48,1%), обращения по поводу нарушений прав потребителей — 67,7% (АППГ — 51,9%). За анализируемый период отмечается увеличение количества поступивших обращений в сфере защиты прав потребителей на 15,8%, из которых больший объем обращений приходится на несоблюдение правил продажи табачной продукции.

В структуре обращений за анализируемый период в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы:

■ на условия проживания в жилых помещениях (28,4%);

■ на качество атмосферного воздуха (11,2%);

■ на условия воспитания и обучения (8,0%);

■ на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (7,6%);

■ на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (7,2%);

■ на качество пищевых продуктов (6,7%);

■ на качество почвы (6,6%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей превалируют обращения:

✦ в сфере розничной торговли — 65,7%, из них в сфере торговли, осуществляемой дистанционным способом — 5,5%;

✦ в сфере бытового обслуживания населения — 7,0%;

✦ в сфере жилищно-коммунальных услуг 6,0%;

✦ в сфере деятельности на финансовом рынке — 4,4%;

✦ в сфере медицинских услуг — 3,1%.

По результатам рассмотрения обращений гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в пределах установленной компетенции даны 5315 разъяснений. При этом, по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, 836 обращений (15,7%) перенаправлено в соответствии с подведомственностью в иные органы власти для рассмотрения.

По телефону «горячая линия» Управления за анализируемый период проконсультирован 1541 гражданин (2021 г. — 1519). По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения проконсультировано — 297 (19,3%) граждан; по вопросам эпидемиологического надзора — 242 (15,7%); по вопросам в сфере защиты прав потребителей — 858 (55,7%), по вопросам оказания государственных услуг — 53 (3,4%).

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, встречающимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В связи с этим обращаем внимание, что в Управлении организован прием обращений (заявлений), как в письменном, так и в электронном виде.

Раздел «Прием обращений граждан» размещен на сайте Управления http://www.43.rospotrebnadzor.ru/directions/complaint/.

Подать обращение лично (или через представителя) либо направить почтовое отправление возможно по адресу: 610027, г.Киров, ул.Красноармейская, д.45.

Устную консультацию можно получить по телефону «горячей линии» Управления — (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням, или по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru