В период с 14 ноября по 25 ноября 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Кировской области (далее — Управления) проведены тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Информация о горячей линии размещалась на официальных сайтах Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», органов местного самоуправления, а также в средствах массовой информации.
Специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям.
В период работы «горячей линии» от потребителей поступали вопросы по оказанию услуг такси. К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести: о регулировании тарифов на услуги такси; о списании суммы за состоявшийся проезд в большем размере, чем при заказе; об обжаловании качества оказанной услуги; о выдаче документа, подтверждающего поездку; о порядке провоза животного.
На все поступившие обращения даны соответствующие разъяснения, в том числе по урегулированию спорных ситуаций.
Управление также сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10:00 час. до 12:00 час., телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.