|
Итоги «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей3 апреля 2023 11:43:00 | защита прав потребителей
За период работы «Горячей линии» поступило 221 обращение по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам приобретения некачественных товаров, в том числе, дистанционным способом (сотовых телефонов, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, и т.п.). Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций по жилищно-коммунальным услугам, услугам связи, финансовым услугам, медицинским услугам, транспортным услугам, туристским услугам, а также по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав. В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная помощь потребителям в определении порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства. Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи потребителям, консультационную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления, можно получить: ● по телефону «Горячей линии» для потребителей Управления — (8332) 40-67-24, который работает в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. ● по телефону Единого Консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43, который работает в рабочие дни с 08.00 час. до 17.00 час. Также консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить, обратившись с вопросом в виртуальную приемную на информационном портале ГИР ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals. Возврат к списку новостей |