|
Итоги «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей26 марта 2024 11:21:00 | защита прав потребителей
За период работы «Горячей линии» поступило 233 обращения по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам обмена и возврата технически сложных товаров (сотовых телефонов, бытовой техники), бытового обслуживания (изготовление мебели, ремонтные работы) и порядка предъявления требований. Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций по жилищно-коммунальным услугам, услугам связи, финансовым услугам, медицинским услугам, транспортным услугам, а также порядка подготовки и предъявления в суд иска в защиту своих прав. В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная и практическая помощь (в части составления претензионных писем) потребителям. Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи потребителям, консультационную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления, можно получить: — по телефону «Горячей линии» для потребителей Управления — (8332) 40-67-24, который работает в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. — по телефону Единого Консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43, который работает в рабочие дни с 08.00 час. до 17.00 час. Также консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить, обратившись с вопросом в виртуальную приемную на информационном портале ГИР ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals. Возврат к списку новостей |