За период работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей с 04 августа по 04 сентября 2025 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проконсультировано 80 обратившихся.
Наибольшее количество поступило вопросов:
● по маркировке товаров детского ассортимента;
● по покупке одежды для обучающихся;
● по покупке обуви.
Всем гражданам специалистами Управления даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений действующего законодательства.
Дополнительно 1 письменное обращение (покупка через маркетплейс «Вайлдберриз» детских подгузников с браком) рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заявителю направлен письменный ответ.
За помощью в подготовке претензии обратился один гражданин: для предъявления продавцу требования о замене некачественного ранца (сломалась молния).
Управление напоминает, что консультацию специалистов граждане могут получить по телефону +7(8332) 40-67-24, который функционирует ежедневно с 10.00 до 12.00 час. (кроме выходных и праздничных дней), а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43).
Дополнительно работает государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» в сети интернет по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/, где размещена «Виртуальная приемная», в рамках которой граждане могут получить ответы на все интересующие вопросы в сфере защиты прав потребителей.