Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2025 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2025 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

22 октября 2025 16:05 | организация деятельности

За 9 месяцев 2025 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 4470 обращений (жалоб) от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также от общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления (за 9 мес. 2024 года — 4794).

В структуре обращений большую часть составляют обращения, связанные с нарушением прав потребителей — 2675 или 59,8% от общего количества поступивших за анализируемый период обращений (9 мес. 2024 года — 61,9%), обращения на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили — 1754 или 40,2% (9 мес. 2024 года — 38,1%).

Среди обращений на нарушение прав потребителей превалируют обращения в сфере розничной торговли — 51,7% от общего количества обращений по данной категории; 9,3% занимают обращения на некачественное предоставление услуг в сфере бытового обслуживания; 8,4% — на услуги телефонной связи; 6,7% — на деятельность на финансовом рынке; 5,8% — на жилищно-коммунальные услуги и от 5,0% до 1,2% занимают обращения в сфере общественного питания, на медицинские, туристические и гостиничные услуги, услуги транспорта.

Среди обращений на нарушения действующего санитарного законодательства наибольший удельный вес занимают обращения на условия проживания в жилых помещениях — 34,2% (в том числе 4-я часть данных обращений приходится на обращения на повышенные уровни шума от холодильного оборудования предприятий торговли, размещенных в цокольных и 1-х этажах жилых домов); нарушения на условия сбора, транспортировку, хранение и захоронение отходов производства и потребления составляют — 14,9%; на качество атмосферного воздуха приходится — 14,2% обращений; на содержание территорий городских и сельских поселений — 6,6%; на качество питьевой воды и на качество пищевых продуктов и общественное питание приходится по 6,4%.

По телефону «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за анализируемый период проконсультировано 1029 граждан (9 мес. 2024 года — 1480), в том числе: по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — 317 граждан или 30,8%, по вопросам в сфере защиты прав потребителей — 712 или 69,2%.

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, имеющимся в обращениях, размещается на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Кировской области и в средствах массовой информации.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru