За период с 06.05.2013 г. по 31.05.2013 г. по телефону «горячей» линии Управления поступило 191 обращение граждан, в т.ч.:
- по вопросам санитарного надзора - 30 (в т.ч. об открытии массажного салона, прохождении периодических медосмотров, об условиях проживания в жилых помещениях, о шуме от работы магазина в жилых домах, о покупке некачественных продуктов питания, о вывозе бытового мусора и расстоянии до жилых помещений, о производстве продуктов питания, о питании в детских дошкольных учреждениях);
- по вопросам защиты прав потребителей - 161 (обращения по качеству и ремонту сотовых телефонов, технически сложных товаров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, ювелирных изделий, по оказанию услуг ЖКХ, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта, оказанию банковских услуг, Интернет-услуг, некачественному изготовлению мебели и пластиковых окон, нарушению сроков изготовления дверей и окон).
Всем обратившимся даны устные разъяснения по вопросу обращения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.