Информация о работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций Управления Роспотребнадзора по Кировской области за 1 квартал 2014 год-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций Управления Роспотребнадзора по Кировской области за 1 квартал 2014 год

Версия для печати    Сохранить в DOC

11 апреля 2014 16:21 | организация деятельности

За 1 квартал 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 1638 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. Через официальный сайт Управления поступило 222 обращения.

Из категории письменных обращений (675) от граждан поступило 615 (91%), от органов государственной власти и местного самоуправления – 60 (9 %).

Доля обращений на нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 29,4% (482), доля обращения на нарушения прав потребителей – 70,6% (1156).

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (36,1 %), на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (18,3%), на условия воспитания и обучения (11,4%), на качество организации питания населения (6 %), на сбор, использование, обезвреживание, транспортировку, хранение и захоронение отходов производства и потребления (4,3%), на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения (3,9%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей наибольший удельный вес составляли обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли (50,9%), бытового обслуживания населения (11,4%), оказания жилищно-коммунальных услуг (11%), деятельности на финансовом рынке (10,3%), банковской деятельности (5%).

Все поступившие обращения (1638) рассмотрены, из них в 1269 (77,5%) случаях даны разъяснения по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции, 125 (7,6%) - направлены по подведомственности, 25 (1,5%) обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

За 1 квартал 2014 года руководителем и заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области 2 раза проводился прием граждан в Приемной Президента РФ, расположенной в городе Кирове, с вопросами обратилось 15 человек, из которых 13 – по вопросам защиты прав потребителей и 2 - по вопросам санитарного законодательства.

На личном приеме в Управлении руководителем принято 3 человека, заместителем руководителя – 1.

Уполномоченными должностными лицами в общественной приемной Управления принят 241 человек. За 1 квартал 2014 года должностными лицами управления принято 827 обращений по «горячей линии», в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия принято – 111 обращений (13,4%), по вопросам защиты прав потребителей – 716 обращений (86,6%).

По электронной почте с сайта http:///roszkh.ru поступило 5 обращений.

 

Все устные и письменные обращения, поступившие в Управления, рассмотрены в сроки, установленные законодательством.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru