В период с 01.04.2014 г. по 30.04.2014 г. по телефону «горячей» линии Управления поступило 268 обращений граждан, в т.ч.:
- по вопросам санитарного надзора - 46 (в т.ч. об условиях проживания в жилых помещениях, о шуме от работы магазина в жилых домах, о покупке некачественных продуктов питания, о вывозе бытового мусора, о производстве продуктов питания, выбросах вредных веществ в атмосферный воздух, о требованиях к предприятиям общественного питания);
- по вопросам защиты прав потребителей - 222 (обращения по качеству и ремонту сотовых телефонов, технически сложных товаров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, по оказанию банковских и страховых услуг, оказанию услуг в сфере ЖКХ, Интернет-услуг, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта, некачественному изготовлению мебели, установке окон, дверей).
Всем обратившимся даны устные разъяснения по вопросам обращения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.