Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе телефона «горячей» линии Управления с 18- 24 марта 2016 года

24 марта 2016 16:47:57 | организация деятельности

По телефону «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 18 марта по 24 марта 2016 года поступило 56 обращений от граждан.

1. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 7 обращений (12,5 %), а именно:

- о покупке некачественных пищевых продуктов;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о санитарных требованиях к предприятиям общественного питания

2. По вопросам защиты прав потребителей - 42 обращения (75%), а именно:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;

- отказ в страховании ОСАГО;

3. По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности - 5 обращений ( 9%), а именно:

- о получении санитарно-эпидемиологических заключений, свидетельств о государственной регистрации, лицензий

4. По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности - 2 обращения ( 3,5%)



Возврат к списку новостей