По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 08 апреля по 14 апреля 2016 года поступило 70 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 26 обращений, что составило 37,1% от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 44 обращения, что составило 62,9 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, ювелирных изделий и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, ремонте технически сложных товаров;
- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ.