По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 29 апреля по 05 мая 2016 года поступило 28 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 12 обращений, что составило 42,9% от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 16 обращений, что составило 57,1 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков ремонта технически сложных товаров;
- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ.