Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 10 по 16 июня 2016 года

16 июня 2016 13:52:11 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 10 июня по 16 июня 2016 года поступило 46 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения принято 16 обращений, что составило 34,8 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- о прохождении медицинских осмотров;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 29 обращений, что составило 63,0 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, ремонте технически сложных товаров;

- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках;

- отказ в оформлении полиса ОСАГО.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 2,2 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей