По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 01 июля по 07 июля 2016 года поступило 58 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения принято 19 обращений, что составило 32,8 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
- об организации летнего отдыха детей.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 36 обращений, что составило 62,1 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, дверей, ремонте технически сложных товаров;
- о страховании ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 1 обращение, что составило 1,7% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 2 обращения, что составило 3,4 % от общего числа обращений.