Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 15 июля по 21 июля 2016 года

21 июля 2016 16:22:58 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 15 июля по 21 июля 2016 года поступило 48 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 27,1 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- об объектах, используемых в целях купания и отдыха;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 34 обращения, что составило 70,8 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, обуви, ювелирных изделий и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;

- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках;

- о страховании ОСАГО.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 1 обращение, что составило 2,1% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.



Возврат к списку новостей