Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 16 сентября по 22 сентября 2016 года

22 сентября 2016 15:52:53 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 19 сентября по 22 сентября 2016 года поступило 56 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 19 обращений, что составило 33,9 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- об условиях воспитания и обучения;

- об условиях проживания в жилых помещениях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 36 обращений, что составило 64,3 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;

- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках;

-об оказании услуг ЖКХ;

- об отказе в страховании ОСАГО.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 1 обращение, что составило 1,8% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.



Возврат к списку новостей