|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 23 сентября по 29 сентября 2016 года29 сентября 2016 16:00:20 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 23 сентября по 29 сентября 2016 года поступило 76 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 25 обращений, что составило 32,9 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания. - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 46 обращений, что составило 60,5 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, ремонте технически сложных товаров, сроков изготовления мебели; - обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; - об оказании услуг ЖКХ; - об отказе в страховании ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 3 обращения, что составило 4,0% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 2 обращения, что составило 2,6 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |