По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 21 октября по 27 октября 2016 года поступило 47 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 27,7 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания;
- об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 31 обращение, что составило 65,9 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;
- оказание услуг ЖКХ;
- страхование ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 1 обращение, что составило 2,1% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 2 обращения, что составило 4,3 % от общего числа обращений.