По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 07 ноября по 10 ноября 2016 года поступило 36 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 9 обращений, что составило 25,0 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 25 обращений, что составило 69,4 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, межкомнатных дверей, ремонте технически сложных товаров;
- оказание услуг ЖКХ.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 2 обращения, что составило 5,6 % от общего числа обращений.