|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 11 ноября по 17 ноября 2016 года17 ноября 2016 16:16:41 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 11 ноября по 17 ноября 2016 года поступило 65 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 16 обращений, что составило 24,6 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления; - об условиях воспитания и обучения; - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 48 обращений, что составило 73,9 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, межкомнатных дверей, ремонте технически сложных товаров; - оказание услуг ЖКХ.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 1,5 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |