|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 18 ноября по 24 ноября 2016 года24 ноября 2016 15:14:14 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 18 ноября по 24 ноября 2016 года поступило 56 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 18 обращений, что составило 32,1 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления; - об условиях воспитания и обучения; - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 36 обращений, что составило 64,3 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров; - оказание услуг ЖКХ; - оказание банковских услуг.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 3,6 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.
Возврат к списку новостей |