По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 18 ноября по 24 ноября 2016 года поступило 56 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 18 обращений, что составило 32,1 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- об условиях воспитания и обучения;
- об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 36 обращений, что составило 64,3 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;
- оказание услуг ЖКХ;
- оказание банковских услуг.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 3,6 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.