|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 13 января по 19 января 2017 года19 января 2017 15:24:12 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 13 января по 19 января 2017 года поступило 87 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 29 обращений, что составило 33,3 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о реализации спиртосодержащей непищевой продукции; - об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций; - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 56 обращений, что составило 64,4 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров; - обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; - оказание услуг ЖКХ.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 2,3 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.
Возврат к списку новостей |