|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 27 января по 02 февраля 2017 года2 февраля 2017 15:20:05 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 27 января по 02 февраля 2017 года поступило 71 обращение от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 29 обращений, что составило 40,9 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о реализации спиртосодержащей непищевой продукции; - об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций; - об условиях проживания в жилых помещениях; - об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 40 обращений, что составило 56,3% от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров; - страховая деятельность.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 2,8 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.
Возврат к списку новостей |