Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 27 января по 02 февраля 2017 года

2 февраля 2017 15:20:05 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 27 января по 02 февраля 2017 года поступило 71 обращение от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 29 обращений, что составило 40,9 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о реализации спиртосодержащей непищевой продукции;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 40 обращений, что составило 56,3% от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;

- страховая деятельность.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 2,8 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.



Возврат к списку новостей