Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления за февраль 2017 года

2 марта 2017 09:19:39 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за февраль 2017 года поступило 160 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 64 обращения, что составило 40 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами;

- о продаже спиртосодержащей продукции;

- об атмосферном воздухе;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о требованиях к размещению площадок по сбору твердых бытовых отходов;

- о получении санитарно-эпидемиологических заключений;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 95 обращений, что составило 59,4 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон;

- об оказании услуг ЖКХ.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 0,6 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей