По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 3 по 9 марта 2017 года поступило 27 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 48,1 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке некачественных пищевых продуктов;
- о сроках годности пищевых продуктов;
- о реализации спиртосодержащей непищевой продукции;
- о требованиях к помещению для размещения швейного цеха;
- об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 14 обращений, что составило 51,9 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена.