Итоги работы Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за 2017 год-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги работы Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за 2017 год

Версия для печати    Сохранить в DOC

22 февраля 2018 14:21 | защита прав потребителей

В 2017 году консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» (далее – Центр) оказана консультационная помощь 4253 гражданам, из них практическую помощь по телефону получили 2666 потребителей, на личном приеме – 1536 граждан и 51 потребитель - посредствам использования электронных коммуникаций.

http://www.account-sib.ru/justice/zashchita-prav-potrebiteley-v-sude.jpg В ходе проведения консультаций специалистами подготовлено 312 претензий и 24 проекта исковых заявлений, также оформлены 67 обращений в органы надзора (контроля).

Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим тематикам:

  • реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) - 757 (17,8 %);

  • предоставление жилищно-коммунальных услуг - 428 (10 %);

  • обмен/возврат мобильных телефонов - 324 (7,6 %);

  • продажа продовольственных товаров - 260 (6 %);

  • продажа одежды - 240 (5,7 %);

  • продажа обуви - 227 (5,3 %);

  • продажа мебели - 201 (4,7 %);

  • оказание бытовых услуг - 199 (4,7 %);

  • оказание финансовых услуг - 160 (3,8 %);

  • продажа товаров дистанционным способом - 126 (3 %);

  • общие вопросы применения положений законодательства  о защите  прав потребителей - 80 (2 %);

  • оказание услуг связи - 78 (2 %).

Также в адрес Центра от потребителей поступали вопросы в сфере долевого участия в строительстве жилья, предоставления образовательных и медицинских услуг, услуг по изготовлению и монтажу дверных, оконных конструкций, продажи игрушек, изделий из драгоценных металлов.

Гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок дальнейших действий потребителей по урегулированию спора.

В целях правового просвещения жителей региона по вопросам защиты прав потребителей размещено 155 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальных сайтах муниципальных образований Кировской области, 35 публикаций в средствах массовой информации. Также организованы и проведены 202 информационно-просветительских, образовательных мероприятия среди молодежи (лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины) по основам потребительских знаний.

Большое внимание уделялось вопросам потребительской грамотности среди граждан старшего поколения, воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), для которых проведены тематические лекции и встречи.

В дальнейшем работа Центра будет продолжена в целях информирования жителей региона по вопросам защиты прав потребителей и оказания им практической помощи в разрешении сложившихся ситуаций.

Получить актуальную информацию о работе Центра и ознакомиться с контактными данными можно перейдя по ссылке http://www.sanepid.ru/uslugi/konsultatsii-po-voprosam-zashchity-prav-potrebiteley/



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru