Информация о работе «горячей» линии Управления за март 2019 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за март 2019 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

4 апреля 2019 08:57 | организация деятельности

В марте 2019 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 279 обращений. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия» была организована работа тематических «горячих линий»: по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые автоматы), по вопросам профилактики кори, по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта).

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 60,5 %, санитарного законодательства – 36,2 %, , вопросы государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности – 2,2 %, вопросы уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности – 1,1%. Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; об условиях проживания в жилых помещениях; об организации питания населения.

- по защите прав потребителей вопросы по приобретению некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, мебели, дверей и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров; оказание услуг в сфере ЖКХ.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

- вопросы, касающиеся уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности.

В рамках тематического консультирования по организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые автоматы) обращения граждан касались видов товаров, разрешенных к реализации продуктов, соблюдения сроков годности, соблюдения принципов здорового питания, родительского контроля и роли администрации школы в организации дополнительного питания.

Вопросы, касающиеся профилактики кори, это эпидемиологическая ситуация по кори в России и в мире, иммунизация против кори, обследование на наличие напряженности иммунитета, выезд в страны, где регистрируется заболеваемость корью и др.

Обращения по «тематической» горячей линии по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта) затрагивали темы оказания услуг ЖКХ, финансовых услуг, транспортных услуг, приобретения технически сложных товаров, в том числе дистанционным способом, оплаты товаров и услуг и др.

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru