23 июля 2020 14:47:00 | организация деятельности

За 1 полугодие 2020 года в Управление и территориальные отделы поступило 4290 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений (АППГ – 4636), в том числе 2476 письменных и 1814 устных (АППГ – 2628 и 2008 соответственно). Все обращения рассмотрены в срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 44,6% (АППГ – 47,0%), обращения по поводу нарушений прав потребителей 55,4% (АППГ – 53%).

В структуре обращений за анализируемый период в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (44,6%) населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (30,9%); на условия воспитания и обучения (8,1%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (11,5%); по вопросам инфекционных болезней за рубежом (3,7%); по вспышкам инфекционных болезней (9,9%); на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (4,5%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей 49,2% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 5,9% в сфере торговли, осуществляемой дистанционным способом; 6,8% – в сфере жилищно-коммунальных услуг; 5,8% – в сфере бытового обслуживания населения; 4,7% – в сфере услуг телефонной связи; 4,6% – в сфере туристических, гостиничных услуг; 2,9% – в сфере деятельности на финансовом рынке.

По письменным обращениям граждан проведено 16 внеплановых проверок и 13 административных расследований. По всем подтвердившимся в результате проверок и административных расследований фактам нарушения действующего законодательства в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия. Число протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 29. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения – 14.

По телефону «горячая линия» Управления проконсультировано 2414 граждан, из них 1410 (или 58,4%) – по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 663 (или 27,4%) – по вопросам в сфере защиты прав потребителей, по вопросам оказания государственных услуг – 28 (или 1,1%), по правовым вопросам – 313 (13,1%).

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, встречающимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области организован прием письменных обращений (заявлений): в электронном виде посредством сайта Управления – www.43.rospotrebnadzor.ru, почтовым отправлением или подаче заявления лично гражданином по адресу: 610027, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45.

Устную консультацию можно получить по телефону «горячая линия» – (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.



Возврат к списку новостей