Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Отзыв о качестве оказания государственной услуги
Укажите наименование оказанной Вам государственной услуги
Лицензирование деятельности
Государственная регистрация
Выдача санитарно-эпидемиологического заключения
Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Укажите место получения услуги
Центральный аппарат (г.Киров)
Территориальный отдел в Вятскополянском районе (Вятскополянский, Кильмезский, Малмыжский районы)
Территориальный отдел в Кирово-Чепецком районе (Кирово-Чепецкий, Зуевский, Куменский, Фаленский, Унинский, Богородский районы)
Территориальный отдел в Котельничском районе (Котельничский, Даровский, Свечинский, Шабалинский, Арбажский, Орловский, Оричевский районы)
Территориальный отдел в Слободском районе (Слободской, Омутнинский, Верхнекамский, Афанасьевский, Белохолуницкий, Нагорский районы)
Территориальный отдел в Советском районе (Советский, Верхошижемский, Пижанский, Яранский, Тужинский, Кикнурский, Санчурский районы)
Территориальный отдел в Уржумском районе (Уржумский, Нолинский, Лебяжский, Сунский, Немский районы)
Территориальный отдел в Юрьянском районе (Юрьянский, Мурашинский, Опаринский, Лузский, Подосиновский районы)
Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
1
2
3
4
5
Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
1
2
3
4
5
Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
1
2
3
4
5
Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
1
2
3
4
5
Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
1
2
3
4
5