Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Результаты опроса о качестве оказания государственных услуг

  1. Укажите наименование оказанной Вам государственной услуги
    Выдача санитарно-эпидемиологического заключения  
     103 (47.25%)
    Лицензирование деятельности  
     55 (25.23%)
    Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности  
     43 (19.72%)
    Государственная регистрация  
     9 (4.13%)
  2. Укажите место получения услуги
    Центральный аппарат (г.Киров)  
     101 (46.33%)
    Территориальный отдел в Уржумском районе (Уржумский, Нолинский, Лебяжский, Сунский, Немский районы)  
     26 (11.93%)
    Территориальный отдел в Котельничском районе (Котельничский, Даровский, Свечинский, Шабалинский, Арбажский, Орловский, Оричевский районы)  
     22 (10.09%)
    Территориальный отдел в Слободском районе (Слободской, Омутнинский, Верхнекамский, Афанасьевский, Белохолуницкий, Нагорский районы)  
     20 (9.17%)
    Территориальный отдел в Вятскополянском районе (Вятскополянский, Кильмезский, Малмыжский районы)  
     17 (7.80%)
    Территориальный отдел в Кирово-Чепецком районе (Кирово-Чепецкий, Зуевский, Куменский, Фаленский, Унинский, Богородский районы)  
     17 (7.80%)
    Территориальный отдел в Советском районе (Советский, Верхошижемский, Пижанский, Яранский, Тужинский, Кикнурский, Санчурский районы)  
     7 (3.21%)
    Территориальный отдел в Юрьянском районе (Юрьянский, Мурашинский, Опаринский, Лузский, Подосиновский районы)  
     4 (1.83%)
  3. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     187 (86%)
    1  
     19 (9%)
    4  
     7 (3%)
    2  
     4 (2%)
    3  
     1 (0%)
  4. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     183 (83.94%)
    1  
     19 (8.72%)
    4  
     10 (4.59%)
    3  
     4 (1.83%)
    2  
     2 (0.92%)
  5. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     189 (86.70%)
    1  
     19 (8.72%)
    4  
     6 (2.75%)
    2  
     2 (0.92%)
    3  
     2 (0.92%)
  6. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     175 (80.28%)
    1  
     19 (8.72%)
    4  
     16 (7.34%)
    3  
     6 (2.75%)
    2  
     1 (0.46%)
  7. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     186 (85.32%)
    1  
     19 (8.72%)
    4  
     8 (3.67%)
    3  
     2 (0.92%)
    2  
     1 (0.46%)