Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 2022 год-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 2022 год

Версия для печати    Сохранить в DOC

27 января 2023 10:06 | организация деятельности

В Управление Роспотребнадзора по Кировской области и его территориальные отделы (далее — Управление) за 2022 год поступило 7065 обращений (2021 год — 7470), в том числе 5076 письменных и 1989 устных (2021 год - 5385 и 2085 соответственно).

Все обращения рассмотрены в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в установленные сроки.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 34,4% (2021 год — 43,5%), обращения по поводу нарушений прав потребителей — 65,6% (2021 год — 56,5%).

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы:

✔ на условия проживания в жилых помещениях (32,4%);

✔ на качество атмосферного воздуха (11,7%);

✔ на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (8,0%);

✔ на условия воспитания и обучения (7,7%);

✔ на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (6,8%);

✔ на качество почвы (5,7%);

✔ на качество пищевых продуктов (5,6%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей превалируют обращения:

✦ в сфере розничной торговли (66,2%);

✦ в сфере бытового обслуживания населения (7,3%);

✦ в сфере жилищно-коммунальных услуг (5,8%);

✦ в сфере деятельности на финансовом рынке (4,6%);

✦ в сфере оказания медицинских услуг (2,8%).

По телефону «горячая линия» Управления за анализируемый период проконсультировано 1203 гражданина. По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения проконсультировано — 632 (52,5%) гражданина; по вопросам в сфере защиты прав потребителей — 414 (34,4%), по вопросам оказания государственных услуг — 66 (5,5%), по иным вопросам 91 (7,6%).

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, имеющимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В связи с этим обращаем внимание, что в Управлении организован прием обращений (заявлений), как в письменном, так и в электронном виде.

Раздел «Прием обращений граждан» размещен на сайте Управления http://www.43.rospotrebnadzor.ru/directions/complaint/.

Подать обращение лично (или через представителя) либо направить почтовое отправление возможно по адресу: 610027, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45.

Устную консультацию можно получить по телефону «горячей линии» Управления — (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням, или по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru