По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 27 января по 02 февраля 2017 года поступило 71 обращение от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 29 обращений, что составило 40,9 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о реализации спиртосодержащей непищевой продукции;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 40 обращений, что составило 56,3% от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;
- страховая деятельность.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 2,8 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.